В одной стране — Африке, в речке Нил жили крокодилы, их было очень много там все прямо кишело от зеленым цветом — ведь крокодилы зеленые. А кроме того крокодилы хищники и своими острыми зубами они хватают жертву и затягивают ее на дно реки, чтобы съесть такие вот они злые и кровожадные.
На этой речке еще жили бобры, они строили плотины прямо в которых создавали себе жилище, такие пещеры из бревнышек. А плотины они строили, чтобы загородить реку, и чтобы в загороженном ими участке реки становилось больше воды. Бобры были травоядные и никого не обижали, они вообще очень трудолюбивые строители и на всякие глупости и плохие дела у них просто не было времени и даже мыслей.
Так они себе жили в разных частях реки не трогая друг-друга. Но в один жаркий африканский день одному злому крокодилу захотелось попробовать на вкус бобрятинки, он схватил бобрика и потянул на дно речки. Когда другие бобры увидели что собирается сделать прожорливый крокодил, они разозлились и сказали:
— отпусти нашего братика по-хорошему, а не то хуже будет;
— не-а, — помотал головой крокодил, и потащил бобра еще глубже.
Тогда, бобры своими острыми зубами закусали его за хвост, от боли он разжал пасть и пленный бобер выбрался на свободу, потрепанный но счастливый. Тогда у бобров родился план, как наказать крокодилов. Все было просто, они разобрали плотину и вода из реки ушла, речка стала меленькой и крокодилы оказались на суше. Без воды их кожа быстро пересохла на жарком южном солнце, крокодилы лежали вверх брюхами, задыхались как рыбы и теряли сознание, а бобры все приговаривали :
— ну что, будете еще нас обижать?
— нет, больше никогда, верните нам воду, а то мы умрем, мы вас больше и зубом не тронем — пообещали крокодилы.
Пожалели бобрики крокодилов, починили плотину и вода вскоре вернулась, а крокодилы запомнили урок который преподали им бобры: не всегда самый маленький является слабым, и что даже у малюсиков есть зубки которыми они , если что, могут воспользоваться.
А бобры с тех пор стали жить — поживать еще лучше, чем прежде, ведь теперь, всякое зверье еще десять раз подумает, прежде, чем их обижать.